Вчера российские СМИ, в частности, издание «Взгляд», а затем и другие, стали сообщать «сенсационную новость» — оказывается, в ходе вчерашнего телеэфира президент Грузии Михаил Саакашвили обещал встретить будущий год в Сухуми.
А сегодня МИД марионеточного режима Абхазии уже отвечает на бред, распространенный российскими СМИ. Так, сухумский МИД считает что «заявления Михаила Саакашвили о том, что будущий год он намерен встретить в Сухуми, являются открытым призывом к подготовке новой военной агрессии против Абхазии и Южной Осетии».
Не понятно, чем российские журналисты порой слушают грузинские СМИ, или как умудряются дофантазировать то, чего никто никогда не говорил, но факт, что их доходящие иногда до полного абсурда интерпретации заявлений грузинских официальных лиц вызывают порой недоумение.
На самом деле президент Грузии заявил, что «Сухуми — это наша земля обетованная» и призвал жителей Грузии сделать своим девизом фразу «В будущем году в Сухуми», и так до тех пор, пока Грузия действительно не вернет Абхазию.
Фразу президент Грузии позаимствовал у евреев, говорящих друг другу на прощание уже много веков «Лешана абаа бирушалаим» (в следующем году в Иерусалиме!), что означает надежду на возвращение на землю обетованную, надежду на то, что все мечты когда-нибудь сбудутся. Слова «Лешана абаа бирушалаим!» («В следующем году — в Иерусалиме!») завершают текст Пасхальной Агады (то есть — рассказа об Исходе из Египта).
«Все должны понимать главное – пока хоть один человек является беженцем, до этого я зол и разгневан и чувствую себя изгнанным из дома. Мой дом Абхазия и Цхинвали. Публично и без камер я плакал и думал на эту тему», — заявил президент Грузии.
Кроме этого, сухумский МИД откуда-то приплел подготовку вооруженных сил Грузии каким-то провокациям, видимо для усиления фона выражения собственной обеспокоенности возвращением грузин в Абхазию. «Грузия также подтвердила, что ее вооруженные силы проводят усиленную подготовку к новой крупномасштабной военной провокации против Абхазии», — говорится в комментарии ведомства Максима Гвинджия.
Слова президента Грузии о том, что Грузия «находится в состоянии войны», они почему-то приняли в свой адрес. Между тем, ни для кого не секрет, что Грузия находится в состоянии войны с Россией до тех пор, пока ее территории являются оккупированными.