Оккупация заингурских территорий временно отложена под предлогом «охраны» русскими ИнгуриГЭС. Завершить строительство индустриально-экономической зоны Поти и Анаклии необходимо успеть до того, как русские не придумали новый коварный план. Один пример такого русского плана я озвучу эксклюзивно:
На исходе лета текущего года у русских была задумка начать осуществление такой провокации, которая дала бы им повод захватить территорию Анаклии, чтобы в будущем грузинское государство не могло создавать свободные индустриальные и экономические зоны.
О том, каким был план, скажу в общих чертах: в августе- сентябре по договоренности с русскими несколько политических лидеров и столько же представителей СМИ должны были начать кампанию о якобы передаче президентом Саакашвили в подарок русским ИнгуриГЭС. Этому бы содействовал и тот факт, что между российской энергокомпанией и грузинской стороной действительно существует тайная коммерческая сделка о совместном управлении Ингурской гидроэлектростанции. В бизнесе тайные коммерческие сделки не являются заморским фруктом, и тем более, когда частные производящие стороны избегают политизации экономических отношений.
Планировщиков начала этой клеветнической кампании против Сакашвили вовсе не заботит охрана Ингури, это ясно! Их, наоборот, интересует иное: они хотят, чтобы задумка Саакашвили не реализовалась в виде осуществления в окрестностях Анаклии и Поти величайшего международного экономического проекта. Делается это якобы с целью ослабления политического конкурента. А вторая политическая группа на фоне этой клеветнической кампании, в затеянном по причине якобы передачи президентом Саакашвили этой гидроэлектростанции русским (состряпанная кампания Ингургейт) ажиотаже, начинает поднимать протестные акции. Тем временем, ангажированная прокремлевскими позициями другая известная группа политических лидеров обнародует другой сенсационный материал на фоне разоблачения якобы задуманного Саакашвили этого «преступления» — эмиссары Кремля начнут утверждать, будто президент, «разоблаченный» оппозиционными группировками в передаче этого ГЭСа русским в дар, чтобы скрыть правду, решил перекрыть воду Игури ГЭС. Как раз на фоне этой взаимосогласованной клеветнической кампании эти предатели дают русским надуманную причину о т.н. «охране» русла реки Ингури, а также ее прилегающих территорий.
Этими заранее запланированными провокациями Москва желает занять территории за рекой Ингури таким образом, чтобы не входить в Поти, т.е. внутрь города, и в другие крупные населенные пункты, чтобы продемонстрировать свое якобы «миротворческое» естество.
Главная российская цель — повторная, и на этот раз долгая оккупация устья реки с Северо-Востока и Северо-Запада Поти. Еще раз повторяю, к этим провокациям российская сторона намеревалась подключить не очень активную в прошлых выборах и других политических баталиях в Грузии политическую коалицию на фоне синхронных действий пророссийски настроенных нескольких политических лидеров.
Эту превосходно рассчитанную и финансированную Москвой провокацию, с хорошо распределенными ролями исполнителей в грузинской политической среде, на определенное время отсрочили пожары вокруг Москвы, и несколько других событий.
Таким образом, провокация отложена, однако она не окончательно нейтрализована! Поэтому, я все же решил изложить вышеупомянутое общее сведение об ожидаемой запланированной Россией новой провокации на прилегающей к реке Ингури территории.
Пусть грузинское общество, и международное сообщество будут предупреждены об этом. Если бы грузины сказали Кэтрин Эштон, что русские установили баллистические ракеты сразу же по подписанию по посредничеству Саркози договора Саакашвили-Медведев, госпожа Эштон не поверила бы. А сейчас европейский политик, госпожа Эштон, после выявления этой русской неслыханной наглости, попала в неловкое положение. И сейчас предупреждение должно быть четким и понятным. Русские задумали, прикрываясь поводом «охраны» ИнгуриГЭС, оккупировать и территории на другом берегу реки Ингури, и в этом деле место действия, и роли пророссийских грузинских политических сил уже распределены, и финансирование этих ренегатов уже решено. В ближайшем будущем нам непременно следует принять меры безопасности согласованно с международными институтами, и с помощью стратегических союзников.