Информационно-аналитический департамент Верховного Совета Автономной Республики Абхазии считает, что материал, предоставленный управлением политического анализа и исследований аппарата Правительства Абхазии, отражает тревожную реальность. Кроме политического измерения он имеет антигуманную цель, направленную на истребление абхазского этноса, что может означать начало конца…
Несмотря ни на что, мы не можем оставаться равнодушными в отношении этой предположительной античеловеческой акции.
Обращаемся к специалистам отрасли, высказать свои соображения в отношении указанного материала и вытекающих из него опасностей.
Предлагаем материал, подготовленный управлением политического анализа и исследований аппарата Правительства Абхазии.
Так называемый министр здравоохранения Абхазии Анзор Гоов 6 августа 2015 года в своем интервью агентству «Апсныпресс» отметил, что клиника экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) «АльтраВита», с которой «Минздрав» Абхазии 22 апреля 2015 года подписал соглашение о сотрудничестве, должна стать частью программы «демографического развития Абхазии».
По его словам, 3 и 4 июля в реабилитационно-диагностическом центре «Савитар» состоялся первый бесплатный прием врача-репродуктолога по вопросам диагностики и лечения бесплодия.
Проблема бесплодия, говорит «министр», крайне актуальна в Абхазии, так как война не прошла без последствий; многие вступающие в брак мужчины (возраст 39-40 лет и выше) – это ребята, прошедшие войну. Стрессы и ранения дают о себе знать, и в итоге у многих возникает проблема бесплодия. В равной степени это касается и женщин — сказал Гоов.
Он считает, что этот вопрос связан и с демографическим положением в Абхазии. «Учитывая этот фактор, мы вышли на ведущую в России клинику по лечению бесплодия. У ЭКО «АльтраВиты» к тому же едва ли не самый большой в России банк биологических материалов, также обеспечивающий высокое качество процедуры ЭКО» — отметил Гоов.
И в будущем у нас обязательно должен быть создан свой центр планирования семьи, который, по его мнению, в перспективе станет частью перинатального центра — сказал Гоов.
Читая интервью, привлекает внимание тот факт, что соответственно информации, озвученной А.Гоовым, демографическое развитие Абхазии произойдет на основе русских биологических материалов. Получается, что увеличение численности абхазов русская клиника решила на основе собственных биоресурсов. А это говорит о том, что дети, рожденные в результате экстракорпорального оплодотворения, отчасти будут носителями русского генетического кода. Таким образом, русская клиника волей не волей становится орудием изменения генетического кода и без того малочисленной абхазской нации. При этом «министру» здравоохранения не хватает образования и компетентности, когда он открыто рассуждает о подобных конфиденциальных вопросах. Кроме того, он не осознает возможные угрозы, содержащиеся в деятельности клиники.
Для выяснения вопроса, какими принципами действуют клиники, аналогичные ЭКО «АльтраВита», ознакомились с материалами из интернета и установили, что клиники аналогичного профиля, как они сами об этом пишут, имеют галерею фотографий миловидных юношей и девушек. Желающие экстракорпорального оплодотворения могут выбрать из них подходящего донора. Там же отмечается, что биоматериал, полученный из одного донора, распределяется на несколько пациентов(?!).
В интервью также речь идет о том, что клиника предоставит соответствующие услуги одиноким, бездетным женщинам, желающим иметь детей. Гоов отмечает, что на Северном Кавказе принято, что если женщина до определенного возраста не станет замужней, она может без брака родить ребенка, что, по его словам, оправдано.
Разумеется, это весьма деликатный вопрос и каждый сам делает выбор, как родить ребенка. В то же время, считаем, что заявление Гоова не является случайным. В нем просматриваются тенденция принижения института семьи, что указывает на то, что Гоов является исполнителем, т.е инструментом в руках тех, кто желает стереть абхазские обычаи и традиции, чтобы в последствии легко подчинить людей, оторванных от своих корней.
На наш взгляд, весьма сомнительно, чтобы Россию искренне волновали демографические проблемы абхазов. Если это на самом деле было так, в 90-их годах она бы не инспирировала конфликт между двумя братскими народами, что трагически отразилось на генофонде обоих народов.
Поэтому, мы полагаем, что деятельность вышеназванной клиники, как и многие другие моменты в абхазской действительности (предельное сокращение ареала абхазского языка в Абхазии и объявление русского вторым родным языком и т. д.) является частью русского плана ассимиляции абхазов. В итоге мы получим картину, когда у русскоязычного абхаза будет изменен и генетический код, что еще больше облегчит его ассимиляцию.
При этом, хотели бы заметить, что было бы более приемлемым, если активизация лечения бесплодия в Абхазии начнется после создания банка собственных биоресурсов во избежание ослабления своего генетического кода.
И вообще, остается впечатление, что Анзор Гоов преступно поверхностно подходит к этому весьма деликатному вопросу, осознание угрозы от которого может вызвать острый протест у абхазского народа.
На наш взгляд, было бы неплохо, выложить интервью с Гоовым с соответствующими комментариями в социальных сетях, чтобы абхазы осознали, как некие «заботятся» об «улучшении» их демографической ситуации.
Важен еще один момент. Мало того, что на лицо «заинтересованность» русской клиники «бесплодием» абхазов, возможно, за деятельностью указанного медицинского учреждения кроются и другие цели. В первую очередь, это может быть, стремлением, под предлогом разных «исследований», вызвать в населении искусственное бесплодие. В результате же этого, появится возможность более целенаправленного использования русских биоматериалов для изменения демографической картины в Абхазии.