Русские окупационные войска все еще находятся на территории Грузии. Как заявляет начальник информационно-аналитического департамента министерства внутренних дел Грузии, Шота Утиашвили, на данном этапе процесс вывода военнослужащих и тяжелой техники с территории Грузии не ведется.
В населенных пунктах Грузии все еще стоят посты окупационных войск.
Напоминаем, что министр обороны России, Анатолий Сердюков заявил, что по приказу верховного главонкомандующего страны, все российские военные части 22 августа, с 06:00 утра начнут выходить из зоны грузино-осетинского конфликта в Южную Осетию. По его словам, 22 августа будет завершен вывод военных с территории Грузии.
«В зонах безопасности, установленных в соответствии принципов урегулирования, останутся только российские миротворцы на специально открытых постах, которые необходимы для сохранения безопасности», — заявил Сердюков.
А до этого, заместитель начальника Генштаба вооруженных сил России, анатолий Ноговицин заявил, что основная часть российских войск отойдет как минимум за границу Абхазии и Южной Осетии, но на территории остальной части Грузии сохранится буферная зона. По его заявлению, зона ответственности «миротворцев» больше территории Абхазии и Южной Осетии.
Десять постов «миротворцев» расположатся вдоль административных границ, но будут открыты еще восемь постов на территории собственно Грузии, поянил русский генерал. Ноговицин отметил, что город Гори, все последние дни остававшийся под контролем российских войск, окажется вне зоны конфликта, «буферная зона расположется в 40 километрах к северу».
однако ряд других пунктов, занятых российской армией в последние дни, в том числе Сенаки, попадают в буферную зону между.
Однако ряд других населенных пунктов, занятых российской армией, в том числе Сенаки, попадают в буферную зону, — заявляет заместитель начальника Генштаба.
Во вторник, во время телефонного разговора Президента Франции Николя Саркози и Президента России Дмитрия Медведева, лидер России заявил, что вывод российских войск начнется 22 августа, что по заявлению начальника Генштаба, не означает полный вывод войск.